Silver Reed 840 Пятница, 03.05.2024, 09:27
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хард (все о машине) » Хард » "Чайникам" в помощь (Направить новичков на путь истинный)
"Чайникам" в помощь
elena_milenaДата: Среда, 12.05.2010, 17:34 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет нижний (короткий )край палантина ведет себя нормально. Я спрашивала про края в длину (они по 1,5 м) при оттяжки они растянулись. И смотрятся не ровно. А обработать бейкой - будет смотреться грубо. сам палантин получился тонким и воздушным.
 
ДёмычДата: Среда, 07.07.2010, 21:30 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Девочки помогите пожалуйста! Я новичек машину совсем недавно купила а программу КС мне всего три дня как привезли! Очень хочется хотя-бы связать что-нибудь. Я хотела бы начать с однофонтурного жакарда в два цвета но совсем не знаю с чего начать! Как настроить программу? Как настроить саму машину? Что крутить на каретке? Может кто откликнется и доступным языком разъяснит мне что делать!!!!! Я буду очень признательна за любую помощь.
 
sireed840Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:34 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Дёмыч, !
Что-то мне подсказывает, что до счастливого момента
Quote (Дёмыч)
Очень хочется хотя-бы связать что-нибудь.
еще далеко.
А если по существу то:
1. На сайте неоднократно по пунктам писалось о том, что и как нужно делать для того, что бы начать...
2. Так же очень подробно в разделе рассказок, описано о жаккардах. О его видах, о том, что нужно для вязания того или иного жаккарда. Статья так и называется "Ода жаккардам"