Silver Reed 840 Суббота, 27.04.2024, 10:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Вопросы по работе на машине
sireed840Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:43 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лисичка, не обижайтесь пожалуйста. Все что было сказано выше на для того, что бы Вас обидеть, а исключительно для того, что бы Ваш труд, и ваши узелки были еще краше и понятнее.
А относительно резинки тут конечно действуют все те же общие правила связанного образца с некоторыми дополнениями. При расчете резинки очень большую роль играет параметр растяжения полотна. Но, это уже из области "высшей так сказать математики". Если по простому то, для ворота уместнее использовать резинку 2х2 по той простой причине что она эластичнее с одной стороны и в состоянии "покоя" не так сильно сжимается. Т.е. с такой резинкой проще попасть в нужное количество петель. Вы собираете руками или у Вас есть кеттель? Вопрос не праздный, а имеющий непосредственное отношение к Вашей проблеме.
 
лисичкаДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:30 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sireed840, я и не собираюсь обижаться, большое Вам спасибо за научение, и конечно если что-то не так поправляйте.
История резинки такова- Увидела я модельку связанную такой резинкой, очень она мне понравилась. Получила описание, приступила к воплощению в жизнь. В итоге описание ф..ня, резинка живет по своим правилам и совет растянуть образец до желаемой ширины и в этом состоянии замерить плотности для расчета привел к действию распустить и действовать както по другому.В итоге методом распустить и перевязать получилось с горем пополам спинка, полочки и рукава. Я так думаю, что здесь неправильно я заложила алгоритм расчета, именно для резинок очевидно он другой, может быть надо делать минусовую прибавку?В общем я понимаю, это вопрос не пяти минут. Ну да теперь уже надо доделывать начатое. Осталось связать воротник и все собрать. кетлюю я вручную, а воротник нужен типа английского и не могу сообразить сколько набрать петель если 3 петли это 4 иглы? Если честно, я незнаю как я связала все детали, во всяком случае повторить я это не смогу и уж точно в ближайшем будущем вязать резинкой все изделие не буду. Длина по горловине 38 см.


Умелые руки не знают скуки
 
ЕгорДаДата: Вторник, 10.02.2009, 17:10 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Машинке год. Дружим. Но вот что происходит последнее время. При прохождении кареткой справа налево образовывается "борода". Я подозреваю, что компенсатор к Сильверу идет не ухтышка. Слышала многие мастерицы меняю на компенсатор от Ус-ов. Я пока не имею возможности его приобрести.
Нить в натянутом состоянии (часто подтягиваю рукой). Что делать? Огорчительно страшно.
На компенсаторе шкала от 1 до 7 - не ощущаю никакой разницы, пробовала растянуть пружинку, мало эффективно. Попробую вложить фото
Прикрепления: 6428036.jpg (98.5 Kb) · 1151208.jpg (94.0 Kb)
 
sireed840Дата: Четверг, 12.02.2009, 02:08 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лисичка, Вы очень самоотверженный "боец на вязальном фронте". Пытаетесь вязать довольно сложные вещи и это совершенно правильное решение. Как говорится глаза боятся, а руки делают. Извините за некоторую неоперативность с ответом. Итак попробуем помочь Вашему горю, ежели в том еще есть необходимость. Во-первых, как Вы уже испытали на собственном опыте вязать изделие полностью резинкой довольно сложно. Играет большую роль правильность расчета, а как его расчитать правильно когда полотно гуляет как ему вздумается? Как советуют умные книжки, такие виды переплетения относятся ко второй группе растяжимости, и для них следует брать поправку в 20%. И еще целую кучу поправок и дополнений из такой же кучи таблиц. Но, мы попробуем решить эту проблему несколько проще. Итак, во-вторых, очень важную роль в данном виде переплетения и его расчете играет пряжа. Вернее ее состав. Будем рассматривать полушерсть 50/50. После того, как Вы связали образец, его следует отпарить. Но, не проглаживать утюгом, в таком случае он просто превратится в нечто совершенно невразумительное. А обдать паром, держа утюг над поверхностью. при такой обработке полотно приобретет состояние очень близкое к том, которое будет во время носки изделия. После того как образец высохнет, снимаете петельную пробу, и расчитываете изделие. Не забывая при этом о 20%. Но, вот тут-то и нужно помнить о составе пряжи. И соответственно корректировать процент поправки. Что касается воротника, тут все зависит от того, какой вариант вам нужен. Облегающий или же свободно "болтающийся". И в зависимости от этого вводим процент поправки. Т.е. Увеличиваем количество петель. Не, забывая при этом о способе кетлевки. Если использовать кеттель, то пройму горловины нужно будет слегка подрастянуть, ибо количество петель должно получиться больше чем при первоначальном расчете. Вот, пожалуй и все. Надеюсь, что достаточно внятно и понятно изложено.
 
sireed840Дата: Четверг, 12.02.2009, 02:20 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕгорДа, теперь Вам попробуем помочь.
Пружина, о которой Вы говорите достаточно слабая и ощутить на пальцах изменение ее прижимной силы практически невозможно. Растягивать ее или сжимать - это последнее дело. А проблема скорее всего не в ней. Для того что-бы окончательно отказаться от данного предположения проверьте не застряли ли нитки или ворс между чашечками. Такое случается довольно часто если вязать пряжей с содержанием махера или пуха. Если обнаружите такое окуратно очистите их. Насколько можно судить по Вашим фотографиям, и описанию проблема, скорее всего в другом. Скорее всего при проходе справа налево нитка цепляется за что-то либо на фонтуре, либо на каретке. Очень внимательно просмотрите правую сторону фонтуры и левую сторону каретки. Так же обратите внимание на то, в каком месте это проислодит. В однеом и том же или в разных. И соответственно от этой точки и ищите проблему. Скорее всего либо погнут отбойник, либо цепляет щетка. А, то, что иногда следует придерживать нитку в начале ряда, так это нормально. Те кто довольно долго занимается вязанием, делает это чисто автоматически. Особенно когда вяжутся проблемные нитки.
Успехов в поиске проблемы и ее устранинии
 
sheshenkaДата: Пятница, 13.02.2009, 00:44 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, недавно приобрела машинку с ажурной кареткой. И решила все сразу попробовать. С основной уже дружу, а вот с ажуркой ну никак! Результат - несколько погнутых игл (их заменила), но я умудрилась погнуть и зубья, что теперь делать?
 
sireed840Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:39 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте sheshenka, !
Да, это довольно печально. Относительно Вашей проблемы на форуме уже обсуждался этот вопрос. Во тут посмотрите http://sireed840.ucoz.ru/forum/5-4-155-16-1232718060 . Об особенностях ажурки мы тоже уже говорили, если не составит труда полистайте форум обязательно найдете. Если кратенько то:
1. Ажурка очень капризна и к ней нужно долго приспосабливаться.
2. Категорически не применять силу ни с ажуркой, ни с любыми другими каретками.
3. При вязании ажуркой очень важно правильно подобрать соотношение толщины нити, плотности вязания, узора. Ибо один и тот же узор на одной плотности может вязаться идеально на другой плотности петли будут постоянно слетать.
4. Не используйте при вязании ажуркой слишком ворсистую пряжу. Ибо длинный ворс мешает при перебросе петель с иглы на иглу.
5. С погнутыми отбойниками бороться следует очень окуратно дабы их не повредить. А именно взять грубую мужскую силу, плоскогубцы и очень окуратно попытаться отбойники возвратить на место. при этом не забываем что слишком грубая сила может навредить. И еще, в обязательном порядке отбойник обернуть тканью что бы не поцарапать его плоскогубцами. Если появятся на метале царапины, то в процессе вязания пряжа может цепляться за эти царапины.
И последнее, обязательно внимательно изучите внутреннюю часть каретки на придмет царапин погнутостей и т.д. а так же пазы на фонтуре в которых Вы меняли иголки. Вероятность того что пострадали не только отбойники и иглы достаточно высока.
 
sheshenkaДата: Пятница, 13.02.2009, 14:11 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
lumped , спасибо.

Сообщение отредактировал sheshenka - Пятница, 13.02.2009, 14:32
 
ЕгорДаДата: Пятница, 13.02.2009, 18:47 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказки. На Бройдери мне подсказали почистить под колесиками на плече. Открутить их мне не удалось, но вот тоненькой иголочкой я достала несколько ниточек, которые и создавали эту проблему. Теперь все ОК
 
АленаДата: Четверг, 26.02.2009, 06:25 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте! Вчера пропылесосила свою красавицу, смазала и решила повязать. А иглы на передней фонтуре выдвигаются, но не достаточно, не целяют нить, соответственно вязать не могу. Уговаривала я ее часа два, и каретку снимала, и вовнутрь заглядывала, все внутри просмотрела и пощелкала. Набирать петли начинала раз 10, вдруг она начала вязать. Я понимаю, что описание проблемы никакое, но меня волнует вопрос: а как она устроена? как должна быть настроена? Может понимание ее устройства поможет в общении с машинкой. Надеюсь на Ваш профессиональный ответ.
И еще, может быть есть смысл данную тему разбить на несколько тем, например:
-ажурная каретка,
-обработка ворота и т.д.
Так как приходится читать все в надежде найти ответ на свои вопросы, а так мне кажется, будет легче, хотя это только мое мнение.


Глаза боятся, руки делают.
 
sireed840Дата: Четверг, 26.02.2009, 13:43 | Сообщение # 86
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Алена, !
Начнем со второй части Вашего обращения! biggrin
Вам абсолютно никто, впрочем как и всем остальным посетителям форума, НЕ ЗАПРЕЩАЕТ. А даже наоборот, очень даже поощряет подобное желание. Если у Вас есть вопросы или темы которые Вы бы хотели выделить - создавайте новую тему в соответствующей ветке форума. Создавайте их столько, сколько посчитаетет нужным для удобства и простоты поиска. Если это будет в самом деле хорошо, то к Вам в новую тему и остальные подтянутся.
Запомните одну маленькую деталь - Вы на форуме не гости, а полноправные участники процесса общения. А роль модератора состоит не в том, что бы все и вся запрещать, и любую инициативу присекать на корню путем заклеивания клавишь на клавиатуре, а всего лишь следить за порядком и оказывать помощь в каких-то, как правило, технических вопросах.
Надеюсь относительно этого вопроса ответ исчерпывающий.
Теперь о главном wink
Про работу каретки. Тут есть две части. Простая и сложная.
Простая часть состоит в том, что процесс вывязывания полотна прост до неприличия. Есть фонтура с иголками. Есть каретка с некоторым набором клиньев, которые меняют свое положение в зависимости от установки переключателей на каретке. Вот и все. При проведении каретки вдоль ряда пятачков игл клинья цепляют эти пятачки и заставляют двигаться по определенной траектории. Которая, опять же, зависит от того, в каком положении эти клинья находятся. Расположение этих клиньев заставляет выдвигаться иглы в 3 рабочих положения в которых происходит либо провязывание новой петли, либо накид нити на иглу без образования новой петли, либо ничего не происходит и на данной игле не образуется новой петли.
На этом, простая часть заканчивается, и начинается сложная. К этой части вопроса относится каретка нашей машини. Слишком много там всяких клинышков, крючечков, загогулинок. И, объяснить их предназначение в формате форумного ответа не представляется возможным. Главное, что объеденяет и простую и сложную часть данного вопроса это то, что несмотря на сложность внутреннего построения наша каретка работает точно так же как и в простом варианте. Двигаясь вдоль фонтуры задает траекторию движения игл перпендикулярно своему движению.
Если хотите все же подробнее разобраться в этом вопросе, попробуйте посмотреть, если есть такая возможность, на брюшко каретки от таких машин как "Северянка", "Нева". Там нет всех тех наворотов, которые присутствуют в каретках нашей машины и все сразу станет понятно.
Надеюсь, тайная завеса чуть-чуть приподнята. wink
 
АленаДата: Пятница, 27.02.2009, 05:58 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, но у меня нет возможности посмотреть на другой машинке, я свою-то увидела первую в жизни. А глядя на иглы видела тогда, что они поднимаютя, но не достаточно, не цепляют нить, может подскажите, какая была настойка сбита? Я думаю, в процессе пылесосенья, что-то сбилось, но опять же, а как наладилось? Сейчас вяжет как миленькая. smile

Глаза боятся, руки делают.
 
sireed840Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:15 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем, Ваш вопрос, уважаемая Алена, из разряда поди туда - не знаю куда....
Насколько можно судить из вашего описания проблемы и поведения кареток, основная каретка ни в одном из штатных режимов иглы вверх не поднимает. Иглы поднимаются вверх исключительно при использовании ажурной каретки. Единственное, что приходит на ум - Вы вероятно, неверно установили каретку на фонтуру. На задний рельс каретка встала, а вот передний рельс не был захвачен. Такое бывает довольно часто. Находясь в таком положении клинья каретки не захватывают пятки иголок, а скользят по ним, слегка их прижимая вниз. Соответственно рабочая часть иголок будет слегка приподниматься. А после того, как вы каретку сняли и еще раз установили, уже правильно, все заработало. К сожалению, это единственное предположение относительно Вашей проблемы.
 
ElenaMalkinaДата: Среда, 04.03.2009, 16:39 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Оплатившие РПВ
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста ! подскажите где в Санкт- Петербурге можно купить моталку на конусы
 
rita8Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:20 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Моей красавице уже неделя.
По совету мастера (чтобы закрепился навык) навязала кучу двухфонтурных резинок по схемам. Полный восторг. happy
Не перестаю удивляться, почему в англоязычном и русскоязычном вариантах в схемах разные обозначения ручки выбора узоров на задней каретке.

А еще решила почистить красавицу. Пошла в магазин за автомобильным пылесосом, но он включается в прикуриватель автомобиля. Скажите пожалуйста, а как Вы свой в розетку включаете?
Наверное нужен переходник...

 
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Поиск:

Полное или частичное использование материалов размещенных на сайте разрешается только при наличии прямой ссылки  Sireed840
Copyright Woolen River © 2024 Rambler's Top100