Застревает каретка при двухфонтурном вязании
|
|
Женьшень | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я столкнулась с такой проблемой. После установки машинки хотела попробовать связать резинку 1x1, но не дошла даже до набора петель, поскольку при тестовом прогоне каретки (без нити) иглы передней фонтуры цеплялись за нитеводитель, и каретка застревала. Я все делала по инструкции: P5 рычаг зазора - самое верхнее положение ЗАДНЯЯ КАРЕТКА ручка выбора узора 0 регулятор плотности 0 ПЛЕЧО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ рычаг вспомогательного нитеводителя о ПЕРЕДНЯЯ КАРЕТКА боковые рычаги (лавый и правый) 1 автоустановочный рычаг 1 Иглооттяжные рычаги на задней и передней каретках ставила на II (может в этом проблема? когда устанавливала на I, каретка не застревала. но и иглы не вставали в положение B, как должно было быть согласно инструкции) Пробовала также переустановить машину, но это не помогло. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать?
|
|
| |
sireed840 | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 10:49 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Женьшень, ! Извините за задержку с ответом. Итак: Относительно иглооттяжных рычагов. Они тут, насколько я могу судить, совершенно ни причем. В их задачу входит возврат игл из ПНП в РП. И соответственно из-за них ничего никуда цеплять не может. Первое, что приходит на ум после прочтения Вашего описания - неверно установлена каретка. Иногда, при установке каретки она не попадает в ближний рельс. Этого практически не видно, но из-за этого могут быть проблемы. Так же, обратите внимание на правильность установки плеча и челнока. Зазор между челноком и иглами выдвинутыми в рабочее положение в самом деле очень мал, и иногда малейший перекос может давать такую картину. Проверьте еще раз правильность сборки фонтур. Похоже, что дополнительная фонтура не села на место, из-за этого появился этот лишний люфт. А вообще, если можно, сделайте пару тройку фото кареток. Так можно будет точнее диагностировать. С уважением!
|
|
| |
Женьшень | Дата: Среда, 20.01.2010, 08:33 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Наконец-то сфотографировала машинку. Не своим фотоаппаратом, поэтому не все фотки полуились четкие. Старалась сделать по максимуму фоток. Если какого-то вида не хватает, скажите мне, пожалуйста, я сфоткаю еще. Еще такой вопрос. Как должны соединяться каретки? В смысле легко, или надо прилагать усилия и должен быть хороший щелчок при соединении? После переустановки машинки они у меня соединяются подозрительно легко, и отсоединяются тоже (даже рычаг можно не использовать, просто на себя потянуть нижнюю). Может у меня нижняя фонтура слишком низко сидит? какой зазор должен быть между фонтурами?
|
|
| |
Женьшень | Дата: Среда, 20.01.2010, 08:35 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| вот еще несколько...
|
|
| |
sireed840 | Дата: Среда, 20.01.2010, 19:49 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Женьшень, ! Как и предполагалось, у Вас неверно собрана машина. Внимательно прочтите руководство пользователя и переустановите ее еще раз.
|
|
| |
Женьшень | Дата: Четверг, 21.01.2010, 07:02 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответ! Сегодня же после работы буду переустанавливать
|
|
| |
jaroslaw8 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:27 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день. Имею аналогичные проблемы но каретки установлены правильно и зазор между иглами 5мм. Как быть При движении каретки слева направо (вяжу резинку, точнее начинал)5 тили 6 игла цепляется за соединительный элемент и каретка застреваетДобавлено (21.02.2010, 19:27) --------------------------------------------- Добавляю картинку
|
|
| |
sireed840 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:52 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемый jaroslaw8, ! внимательно прочтите сообщения выше. Там достаточно подробно изложен алгоритм проверки и определения причин. Снимите мосты и без нити поводите каретки обе. Если идут нормально проблема в подаче ниток. Если не идут - проблема сборки фонтур.
|
|
| |
jaroslaw8 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 11:41 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Разобрался . В итоге оказалась причина проста. Неправильно установлены были левая и правая вспомогательные пластины. Поставил ниже на 2 мм, белый пластик завел внутрь... В итоге хотя каретки и соединились и ходили плавно, работа не шла. Сейчас все нормально
|
|
| |
sireed840 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:52 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Собственно, что и требовалось доказать. Как правило, все проблемы именно от неправильной сборки фонтур.
|
|
| |
Алена | Дата: Пятница, 05.03.2010, 09:40 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Расскажу, что обнаружила на своей красавице. При вязании на всю игольницу, каретка начала скрежеталть слева, ну я начала искать в чем причина, оказалось расстояние между фонтурами справа и слева разное, разобрала, собрала-все правильно, расстояние разное! Благо интернет под рукой, и вот что нашла: http://www.marina-knit.ru/tema005.php Отрегулировала и теперь все в ажуре, обидно только что год так вязала, надеюсь ни чего не повредила. Может еще кому пригодится
Глаза боятся, руки делают.
|
|
| |
Martha_May | Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:57 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень нужна помощь. При вязании слева направо на 2х фантурах каретки проходят очень тяжело и как бы застревают. Раньше этого не было, полагаю, машина собрана правильно. Теперь с большим усилием можно провести. Как то после пары шарфиков постепенно началось... Где искать неисправность? Спасибо!
|
|
| |
sireed840 | Дата: Четверг, 07.10.2010, 20:45 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Martha_May, ! Что-то мне подсказывает что у Вашей проблемы, "ноги растут" из того же самого места, что и в предыдущем посте. Как, впрочем, и во всех остальных из этой темы. Скорее всего неверно установлены фонтуры. Посмотрите пост с картинками, там все достаточно подробно описано и проиллюстрировано. Фонтуры, скорее всего, были установлены нормально, раз Вы пишите, что в начале все было хорошо. Но, в процессе работы могли разъехаться из-за того, что неплотно завернуты болты крепления и струбцины. Проверьте расстояние между фонтурами с обоих краев машины. И еще вот что: 1. Снимите соединительный мост, поставте все иглы на обоих фонтурах в рабочее положение и погоняйте каретки по фонтурам. Если они ходят нормально без тормозов - однозначно проблема в неправильной установке. 2. Далее по посту с картинками. Успехов
|
|
| |
марика | Дата: Среда, 02.11.2011, 16:50 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А где в инструкции сказано что расстояние между фонтурами должно быть не более полсантиметра. у меня такая же проблема возникла и расстояние 1 сантиметр при сборке получается. что мне тепреь делать как собирать чтобы пол см было и где вообще об этом прогписано?
|
|
| |
sireed840 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:52 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая марика, ! Посмотрите внимательно на боковые рычаги. Может быть верхние рычаги опущенны что увеличивает расстояние между фонтурами. ГЛАВНОЕ расстояние между фонтурами должно быть ОДИНАКОВЫМ с обоих концов. Застревать каретка может потому, что с одной стороны фонтуры стоят на одном расстоянии а с противоположной расстояние другое. Конечно же это не единственная проблема по которой каретка может застревать. Что бы определить по какой нужно погонять каретки отдельно по каждой фонтуре без игл и с выдвинутыми иглами. Если все нормально, то тогда цеплять мост и гонять с ним.
|
|
| |
|