После возвращения ясности ума и остроты зрения, которые Вы потеряли, увидев блеск и богатство, открывшиеся в коробках, Вам захочется быстренько все похватать, куда-нибудь поприкручивать и повставлять. Хотелось бы предположить, что данная мысль не является верной. Ибо контроль над эмоциями и инстинктивным хватательным рефлексом и отличает сапиенса от всего остального животного мира. Вдохните глубже, возьмите себя в руки, наберитесь побольше терпения - оно Вам очень даже пригодится, и не раз. И только после всей этой тягомотины приступайте к разбору коробок. Прежде чем что-то схватить и куда-то засунуть остановитесь, и хорошенько подумайте, нужно ли это? И если нужно, то кому? Вам, или машине.... Боюсь показаться не оригинальным, но повторюсь еще раз — прежде чем что-то делать, внимательно изучите инструкцию. Лучше потратить чуть больше времени на дополнительное изучение инструкции и повторение прописных истин, чем потом потратить время и деньги в гораздо больших количествах на ремонт машины. Итак, от слов - к делу. Не торопясь, аккуратно достаем из коробки очередную деталь, внимательно со всех сторон ее изучаем, после чего сверяем с инструкцией. Тем самым Вы "убьете" сразу нескольких зверей. Во-первых, запомните, где что и как хранится и крепится. Это вам очень понадобится, когда Вы вдруг решите упаковать все обратно. Чего, делать часто не рекомендуется. Только в крайнем случае. Ибо она хоть и железная, но спит и видит, как бы выскользнуть из Ваших рук, удариться об пол, и превратиться из прекрасной царевны в мерзкую жабу. Которую при удачном стечении обстоятельств даже в металлолом не возьмут. Во-вторых, детально ознакомитесь с содержимым коробки. И, в-третьих, проверите комплектацию машины. Что, надо сказать тоже очень даже нелишне. С той самой минуты, как Вы открыли коробку, и до той поры, пока не решите, что с Вас хватит этих мучений с вязанием. И сложив все обратно в ту же самую коробку, задвинете машину куда подальше. Вашим постоянным спутником, можно сказать ангелом-хранителем Вашего долгого и прочного союза с машиной должна стать инструкция по эксплуатации. Или мануал, как это модно сейчас называть. Правда качество этого самого основного документа оставляет желать так сказать... В лучшем случае это оригинальное издание с качественной печатью на приличной бумаге но, написанное при помощи иероглифов. Япония, знаете ли. Либо, отвратительного качества скан, с еще более отвратительного качества скана, сделанного с оригинала. Напечатанного на пишущей машинке «Москва», в году этак 812. С отсутствием некоторого количества страниц, но зато ура!!! На русском языке. Но, увы... Иного не дано. Из этой ситуации есть два выхода. Либо учиться говорить на японском, что достаточно долго и хлопотно, либо учиться активно, пользоваться Интернетом, и идти, так сказать, в народ — на форумы. Благо, что имеется такой, где можно узнать все, или почти все, о чем стыдливо умалчивает инструкция. Мораль сей басни, как любил говаривать дедушка Крылов, или совет номер шесть — прежде чем что-то сделать - читай прикрутить, вставить, надеть, заправить и т.д. Следует еще раз подумать. И если есть хоть тень сомнения в правильности понятого — читаем еще раз инструкцию, задаем вопросы на форумах. В противном случае имеем бессонные ночи с мыслями, а не сломалась ли она. И не имеем денег, если все-таки сломалась.
|