Silver Reed 840 Четверг, 28.03.2024, 20:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хард (все о машине) » Хард » круговое вязание
круговое вязание
YanavtДата: Четверг, 12.08.2010, 09:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я новичек. подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с круговой вязкой на 840/60 - как сделать чтобы поднялся только один боковой рычаг? у меня поднимаются оба сразу и то только при режиме S-J?
 
YanavtДата: Четверг, 12.08.2010, 10:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
фото каретки и боковых рычагов
Прикрепления: 4189556.jpg (102.2 Kb) · 8535382.jpg (102.2 Kb)
 
sireed840Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Yanavt, !
Вы, немного не верно разобрались с рычагами. (Это из-за того, что руководство пользователя от перфокарточной машины. У 840 каретка немного отличается от той, которая в перфокарточной.) Но, это не беда. Те, рычаги, которые представлены на Ваших фотографиях не соответствуют боковым рычагам из инструкции. Итак! О круговом вязании.
1. На основной каретке переключатель в положение С в этом положении каретка будет провязывать слева направо в обратную сторону ряд не провязывается.
2. На доп. каретке левый переключатель 0 правый 1 в таком положении доп. каретка будет вязать справа налево в обратную сторону ряд не провязывается.
Вот и все. У вас получится вязание по кругу.
 
YanavtДата: Четверг, 12.08.2010, 18:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
все так просто. да я по инструкции смотрела. уж подумала грешным делом что у меня каретка какая то не такая)))) спасибо большое!

Добавлено (12.08.2010, 18:41)