Вопросы по работе на машине
|
|
sireed840 | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:53 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая rita8, ! Во-первых, примите наши поздравления. И пожелать, что называется долгой и счастливой.... Во-вторых, пылесосы бывают двух вариантов. Те которые автомобильные и от прикуривателя, и те, которые бытовые, так называемые кухонные, они от нормальной запитываются. Так что поищите. У нас на сайте, кстати описывается один из таких которые от 220 работают.
|
|
| |
rita8 | Дата: Вторник, 10.03.2009, 22:31 | Сообщение # 92 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Спасибо, я как раз решила, что он автомобильный. А кухонных ни в интернете, ни в магазинах не встречала. Будем искатьДобавлено (10.03.2009, 22:21) --------------------------------------------- Ответьте пожалуйста на такой вопрос: У меня к машине прилагаются несколько инструкций на английском языке и две на русском. Те, что на английском хорошего качества, на русском - ксерокопия плоховатого качества. Я вязала образцы по схемам в английской инструкции и, дойдя до одного из узоров, обнаружила, что в другой англ.инструкции обозначения задней каретки такие же, как в русскоязычном буклете, но это совершенно не соответствует обозначениям на самой каретке (они как в первой инструкции). Может быть Вы знаете, для чего вся эта путаница? И неужели никому до меня она не попадалась? ЗЫ: Похоже я сама Вас запутала. Попробую вставить фото. $IMAGE1$ $IMAGE1$ Добавлено (10.03.2009, 22:30) --------------------------------------------- $IMAGE1$ $IMAGE2$ Добавлено (10.03.2009, 22:31) --------------------------------------------- Не вставляются почему-то
|
|
| |
stcarlos2 | Дата: Среда, 11.03.2009, 12:25 | Сообщение # 93 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Можно ли уменьшить расстояние между игольницами? Добавлено (11.03.2009, 12:25) --------------------------------------------- Акрил вяжется хорошо, а вот когда вяжу лен, то двумя руками елетощу каретку, очень тяжело, и звук такой, как-бы по металу режит.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:15 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая rita8, ! Почему не вставляются картинки сказать сложно. Посмотрите на форуме, где-то было сообщение о том как нужно это правильно делать. Теперь об инструкциях и обозначениях на каретках. Тут вообще сплошная путаница потому что машина и соответственно каретка уже идет электронная. Так сказать немного модифицированная, а инструкции все еще, почему-то идут к предыдущему варианту каретки. В любом случае, нужно работать именно с тем руководством которое ближе к тому, что у Вас имеется. Именно по той же причине в некоторых комплектациях все еще присутствуют перфокарты, которые наводят смуту в умах неопытных пользователей. Надеюсь не очень путанное объяснение получилось.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Среда, 11.03.2009, 13:26 | Сообщение # 95 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая stcarlos2 ! Во-первых, в данной машине фонтуры имеют только два фиксированных положения. Стандартное и увеличенное. Изменяется оно двумя рычагами, которые расположены в торцах машины чуть выше рычагов опускающих переднюю фонтуру в нерабочее положение. Во-вторых, неоднократно уже говорилось о том, что категорически не применять силовые приемы при работе на машине. И вытекающее из предыдущего - хлопок и лен не подходят для использования на вязальных машинах. Если Вы, конечно не хотите "убить" машину в кратчайшие сроки. Хлопок и лен только в смесовых вариантах и чем больше там будет синтетики, тем лучше для машины. В противном случае машина долго не протянет, хоть она и железная. Настоятельно рекомендуем пересмотреть политику "партии и правительства" относительно используемой пряжи. Об этом есть материал в разделе статей. Изучите его. Наверняка получите ответы на многие свои вопросы о применяемой пряже. Успехов!
|
|
| |
rita8 | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:09 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Cпасибо большое за ответ, а то я решила, что только мне попались такие странные инструкции. А еще такой вопрос: я много лет вязала на однофонтурной НЕВЕ и привыкла, что внизу всегда висят грузы на гребенке. А тут получается, что для вязания на одной фонтуре не нужна оттяжная гребенка по всей длине и можно вязать без грузов. Это так, я правильно поняла? Я конечно могу начать на двух фонтурах, потом перевесить петли на одну и т.д., но ведь задняя фонтура - это самостоятельная машина. Так нужны грузы или нет? А еще про грузы: Если я вяжу на двух фонтурах и грузы достали до пола, то каким образом перевесить оттяжную гребенку выше? Ведь у нее же нет грючков, чтобы зацепить за полотно. Прошу прощения, что много написала, но я почему-то нигде не нашла ничего об этом. Может я напрасно все усложняю, ведь другие новички как-то вяжут.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:35 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| rita8, ! Вы правильно делаете что, задаете вопросы. Лучше один раз спросить, чем..... Итак о грузах. Они нужны и при однофонтурном вязании и в обязательном порядке при двухфонтурном. Вязание на Неве практически ничем не отличается от вязания на Сильвере. Принцип оттяжки готового полотна один и тот же. Так что, не стесняйтесь, применяйте свой богатый опыт. Он Вам не помешает. Теперь о перевешивании грузов. Естественно их нужно перевешивать. У Вас же есть гребенки от Невы - вот и воспользуйтесь ими. И считайте что Вам очень повезло что они у Вас есть. Ибо те у кого таких нет, покупают дополнительно от Бразера. Можно так же воспользоваться гребенками которые идут в комплекте с ажурной кареткой. Ежели у Вас таковая имеется.
|
|
| |
rita8 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:18 | Сообщение # 98 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Гребенки от Невы конечно же есть, а ажурная каретка пока на пути ко мне (я и не подозревала, что там тоже будут гребенки). Все-таки странно, почему бы не приложить гребенки к основной фантуре...
|
|
| |
sireed840 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:22 | Сообщение # 99 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Гребенки которые идут в комплекте с ажуркой не очень удобны для использования потому, что в них нет дырок для подвешивания грузов. Зато они сами достаточно тяжелые и в некоторых случаях этого веса недостаточно. Так что, гребенки от Невы самый лучший вариант.
|
|
| |
Kseni | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:59 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Нет гребенки от Невы к сожалению не лучший вариант. У них очень острые и неровные зубья и если их навешивать на полотно очень часто образуются затяжки. От ажурки лучше хоть и без дырок. А когда грузы до пола дошли я, например, снимаю гребенку с полотна прокалываю его ею повыше к игольницам и вставляю проволоку, так повреждений полотна меньше.
Можно Оксана и на ты.
|
|
| |
rita8 | Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:28 | Сообщение # 101 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Спасибо. Буду экспериментировать. С гребенками от Невы у меня затяжек не было - видно приспособилась. А самые удобные гребенки были от Ладоги-1. Но я на радостях (что у меня теперь Сильвер) подарила их вместе с Ладогой.
|
|
| |
Kseni | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:04 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Ну значит это я такая счастливая. Я вообще у Невы умудрилась три раза сломать ручку. Муж на меня долго смотрел как на врага народа, она там завальцована . Сказал еще раз сломаю буду делать сама, а потом пожалел и купил Silver reed.
Можно Оксана и на ты.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 11:05 | Сообщение # 103 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Kseni, ! Естественно, однозначного решения тут нет и быть не может. Что-то типа - делай как я. Каждый, безусловно, имея некие основы подстраивается и приспосабливается так, как ему удобно. Так, что в споре тут нет никакого смысла. А "Нева" кстати, была разного производства. Например те машинки, с которыми мне довелось "общаться", имели ручку на каретке которая прикручивалась двумя огромными колесиками с резьбой. И, что-то мне подсказывает, что такую ручку сломать явно не дело женских ручек . Соответственно и гребенки, скорее всего, тоже у них несколько отличаются. По мне, так гребенки от невы удобнее и крючки у них тоньше чем на гребенках от ажурки. А вообще-то, "Нева" совершенно уникальная машина. Практически неубиваемая. Ради эксперимента на ней вязали тонкую медную проволоку. Очень даже симпатично получалось. Для отделки весьма.....
|
|
| |
rita8 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 12:58 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Проволоку - это интересно, нужно будет попробовать. А лен (Камтекс) вяжет, только кряхтит. Так что пусть житвет пока, да и Сильверу веселей. ЗЫ Прошу прощения за флуд.
|
|
| |
Kseni | Дата: Пятница, 13.03.2009, 13:10 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Нет! У меня такая с ушами вместо ручки, вот такое ухо я выбивала. Говорят во время перестройки завод по производству машин разделился на два и вот у второго машины были плохие, она наверно мне и досталась. А на счет спора я не спорю. Просто повязав на японской машине не понимаю как мне хватало терпенья мучить изделие "нашего автопрома" Единственное что я из Невы использую сейчас - декер ( который в Сильвере крючок такой бревнообразный - мне не удобно).
Можно Оксана и на ты.
|
|
| |
|