Silver Reed 840 Четверг, 25.04.2024, 16:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Вопросы по работе на машине
sireed840Дата: Среда, 14.01.2009, 17:12 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Теперь все понятно.
Проблема не в провязывании каретками, а в начале вязания. Вы хотите что бы у вас получилась труба с первого ряда. В таком случае Вы делаете не совсем правильно. Дело в том, что для вязания в любом случае необходим первый наборный ряд. Без него ничего не получится. Итак тут можно пойти двумя путями.
Первый - набрать и провязать несколько рядов бросовой нитью и только потом переходить на основную нитку. После окончания вязания бросовая нить удаляется и у вас получается труба с дырками с обоих сторон.
Второй - чуть более длинный, но при его использовании получается более красивый первый ряд. Набираете на двух фонтурах число петель равное удвоенному количеству необходимых для вязания. Набираете и провязываете по инструкции 1-3 ряд. Затем все петли с передней фонтуры переносите на заднюю и провязываете 1 ряд. Далее снимаете с задней фонтуры ровно половину петель и переносите их на переднюю закругляя изделие, т.е складываете его пополам. Не забывая перед этим снять полотно с оттяжки ибо у Вас не получится полотно сложить. И затем снова повесить грузы. И далее вяжете по кругу.
Вроде бы все. Надеемся что понятно изложили способ решения Вашей проблемы.
Успехов в освоении.
 
mkor79Дата: Среда, 14.01.2009, 17:55 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное СПАСИБО! biggrin Всё понятно, буду пробовать!
 
лисичкаДата: Пятница, 23.01.2009, 14:57 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Я только учусь, и наверно не только на мою радость есть такие форумы. Буду Вам благодарна если получу ответ на вопрос. Хочу связать воротник с обтачкой под кетлевку. Как вязать обтачку с одним открытым краем знаю, а вот как вязать с двумя открытыми краями? Протестировала свой "вертолет" (Silver Reed 840), но так и не нашла как настроить каретки, чтобы при их движении справо на лево задняя фонтура не вязала.

Умелые руки не знают скуки
 
GlabegirinaДата: Пятница, 23.01.2009, 15:50 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята. Я новичок в кубе cry
Второй день общения с таинственной незнакомкой. Попробовала в начале что-то сплести на одной фонтуре.... раза с 4го получилось мини полотно:) biggrin Но это полотно можно спокойно распускать с обоих сторон. Потом прицепила вторую фонтуру и попробовала вязать резинку, после чего двойную резинку, после чего полотно на одной фонтуре (так советуют в инструкции)
с резинками вроде справилась, потом перевела петли с ПИ на ЗИ, заменила соединительное плечо на плечо задней каретки...... и не смогла пройти через двойные петли, сломала одну иголку cry

Ещё в инструкциях показаны рисунки, где полотно висит перед машинкой, а у меня с 2мя игольницами полотно висит посередине.

Так вот моя КУЧА вопросов:

Как закрывать петли?
Можно ли вязать на одной фонтуре с подсоединенной передней фонтурой?
Может нитки слишком толстые и поэтому машинка не провязала через 2 петли?
Может ли полотно висеть перед машинкой при вязании на 2х фонтурах? wink

Спасибо


Счастье заходит только в улыбающиеся ворота!
 
sireed840Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:08 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здавствуйте лисичка, !
Конечно получите ответы на Ваши вопросы. Наш сайт и форум создавались именно для таких как Вы. Для тех, кто делает первые шаги в машинном вязании или только еще стоит перед выбором и принятием решения. Итак, если правильно поняли вопрос, Вам нужно связать воротник в так называемый "кармашек"? Если мы неправильно Вас поняли, не стесняйтесь поправьте. А пока, кратенько о "кармашках", "мешочках" и иже с ними. У данного вида оформления проймы горловины есть много названий но, суть у них одна - линия проймы горловины деталей прячется между раздвоенным окончанием отделки ворота. (Такое витееватое название выбрано неслучайно, ибо это может быть и воротники всевозможной конфигурации, и просто резинка, и тонкая бейка. Вообщем вариантов очень много.)
1. Вяжем нужную деталь нужной конфигурации нужного размера.
2. Перед переходом к вязанию кармашка желательно провязать один ряд обычным ластиком. (Это в том случае, если предыдущее полотно вязалось каким-нибудь сложным переплетением).
3. В принципе, сам кармашек можно вязать и простым круговым вязанием, но в процессе сборки могут возникнуть проблемы на окончаниях полотна, ибо у полотна не будет разрезов для ровного и красивого кетлевания. Хотя, в некоторых моделях можно использовать и такой вариант.
4. Вязать желательно следующим образом - 2 ряда по задней игольнице, меняем нить, 2 ряда по передней игольнице. Тут лучше использовать 2 клубка одинаковой нити. В таком случае у Вас получатся 2 совершенно независимых друг от друга окончания кармашка. Этот способ несколько сложнее чем вязание по кругу, но зато кармашек выполненый подобным образом всегда без каких-либо проблем кетлюется.
5. настройки кареток:
задняя 2 ряда 0.
передняя отключена полностью.
следующий проход
задняя 2 ряда отключена S-J с оттягиванием руками прижимных рычагов
передняя включена в обе стороны.
Собственно все.
Да, единственный момент, не забывайте, что передняя каретка вяжет плотнее, и для получения одинаковой длинны кармашка на передней каретке плотность поставить следует больше. Насколько определяется опытным путем. провязываете образец сначала только на передней игольнице, потом только на задней. Измеряете на сколько они отличаются и опытным путем изменяя плотность на передней каретке добиваетесь одинаковой длинны образца. Отличия могут быть от 2 щелчков до двух единиц. Это отличие нужно знать ибо оно очень часто может использоваться в работе.
Успехов в освоении!
 
sireed840Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:10 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Glabegirina,
постараемся ответить на все Ваши вопросы, но если не возражаете чуть позже.
 
sireed840Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:41 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Glabegirina, с началом Вас, так сказать успешным и не очень.
Во-первых, без вопроса, а просто совет на основе Ваших описаний. ЗАПОМНИТЕ!!! Если хотите прожить со своей машиной долгую и счастливую жизнь - никогда не применяйте силу!!! Каретка должна ходить свободно при малейших усилиях. В противном случае однозначно Вы что-то делаете совсем плохое. Сломанная игла это ерунда, но, Вы же не знаете, что еще могло в этот момент сломаться! Могли погнуться отбойники, могли быть повреждены клинья каретки. Так что только ласковые и нежные поглаживания.
Теперь о вопросах:
1.О качестве и толщине пряжи на сайте есть материалы. Например, в одной из рассказок в которой говорится о моталках. Настоятельно рекомендуем Вам изучить этот вопрос, ибо от правильного выбора нити зависит комфортность и качество работы.
2. О том, как закрывать петли в ближайшее время мы подготовим несколько фотографий, ибо рассказать об этом довольно сложно.
3.Переднюю фонтуру присоединяем к задней только один раз. Присоединили, настроили и все. Снимаете ее только в том случае, если хотите разобрать машину вообще. Для комфортной работы только на основной фонтуре, дополнительная опускается в нижнее положение, и остается в нем до тех пор, пока Вы не решите ее использовать в работе. Опять же в наших материалах на сайте упоминалось о том, что хоть оно все и железное, но чем меньше мы его будет собирать и разбирать, тем больше вероятность того, что оно прослужит дольше. Потому, как при сборах, разборах, по закону бутерброда, всегда есть возможность что-нибудь ненароком повредить.
4.Насчет толстых ниток уже сказано, насчет через две петли - не совсем понятно, что Вы имели в виду.
5.Полотно при вязании на основной фонтуре должно находиться МЕЖДУ фонтурами и свободно болтаться ни за что не цепляясь. В противном случае не будет соответствующей оттяжки, и петли не будут сходить с иголок. Если Вы полотно пускаете по передней фонтуре, то, о каком свободном перемещении может быть речь? Сплошные крючки и иголки.
Надеемся, достаточно подробно ответили на ваши вопросы. Если появятся новые - милости просим!
Успехов!
 
GlabegirinaДата: Пятница, 23.01.2009, 17:33 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за популярное объяснение.

На счет 2х петель на одной иголке вот:

Прикрепления: 7797563.jpg (54.7 Kb) · 3824717.jpg (98.7 Kb)


Счастье заходит только в улыбающиеся ворота!
 
sireed840Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:40 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно.
В данном случае, хотелось бы Вам порекоммендовать выдвигать все иглы в переднее нерабочее положение т.е. D. И включить соответствующий рычаг для провязывания этих иголок. В таком варианте они всегда будут провязаны.
 
лисичкаДата: Пятница, 23.01.2009, 22:26 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз добрый вечер! Большое спасибо за быстрый ответ. Я хочу освоить именно этот "кармашек". Про 2 клюбочка просто гениально! А вот
"задняя 2 ряда отключена S-J с оттягиванием руками прижимных рычагов"
как и куда оттягивать ? Ну а как я понимаю весь секрет то в этом. Пошла изучать, о результатах расскажу. А то уже неделю пытаюсь связать воротничок. Свитерок сыну готов, а воротник ... Обидно.

Добавлено (23.01.2009, 22:26)
---------------------------------------------
Ура! Ура!Ура! У меня все получилось! С первого раза по Вашему описанию. Благодарности нет границ! Сделала шпаргалочку, чтобы в следующий раз не забыть. Пошла кетлевать. Еще раз большое спасибо!


Умелые руки не знают скуки
 
sireed840Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:46 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот cry А мы только фоток наделали, собрались выкладывать.
Примите искренние поздравления. flower
И это только начало. Дальше будет больше и лучше. Успехов в кетлевании.
Не забудьте похвастаться что у Вас получилось!
Но, уж коль снимки уже сделаны, то вдруг это может еще кому-то пригодиться. Выкладываем их тут.

Прикрепления: 8275672.jpg (61.4 Kb) · 1343042.jpg (54.1 Kb) · 1636010.jpg (56.1 Kb) · 0628807.jpg (60.0 Kb) · 3395526.jpg (59.7 Kb)
 
лисичкаДата: Воскресенье, 25.01.2009, 06:59 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз большое спасибо! Снимки замечательные и обязательно нужны. Поскольку я еще не профи (ну и не одна я такая) увереннее себя чувствуешь имея такое пособие в картинках. Честно сказать, поскольку Silver наш удовольствие не дешевое есть некоторые опасения по неопытности чего нибудь сломать ( в таком случае где и как чинить). Вот например, как поменять сломанную иглу у опытных вязальщиц наверно не возникает вопроса, а нам начинающим это сложно. Конечно имея таких наставников чувствуешь себя увереннее. И очень приятно такое теплое отношение.
Хвастаться пока мне нечем, свитерочку сынок конечно рад. но я понимаю что это не шедевр. А вот шпаргалкой по изготовлению кармашка с открытыми краями, если это кому-нибудь надо, поделиться могу. Мне удобно когда вяжешь , чтобы весь процесс был перед глазами, а то стоит отвлечься и уже забыл что надо делать.


Умелые руки не знают скуки
 
sireed840Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 11:31 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лисичка, !
Мы искренне рады за Вас. Это здорово, когда что-то получается. Игла меняется довольно просто. На сайте есть материал о том как извлечь прижимную планку. Тоже с каритнками biggrin
1. Извлекаете планку
2. Окуратно вынимаете иглу из паза
3. Вставляете новую. (Внимательно смотрите на иглу, ибо иглы для передней и задней фонтур отличаются. Не перепутайте).
4. Вставте обратно планку.
5. Все!!!!
Теперь о готовых изделиях. Мы, конечно же никого не заставляем ничего демонстрировать. Но, думаю, что так сказать, разбор полетов, пара-тройка замечаний и советов Вам очень даже не помешают wink
Шпаргалочку, если хотите выкладывайте. Кому надо, тот возьмет.
Еще один совет, не относящийся к вязанию. Когда выкладываете на форуме картинки, после того, как указали ее местоположение , рядом с полем появляется вот такая надпись "$IMAGE1$". Если ее скопироватьи вставить в поле ввода текста, то каринка будет отображаться в сообщении. Если этого не сделать, то будет только ссылка на картинку в конце сообщения.
 
sireed840Дата: Среда, 28.01.2009, 14:50 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
лисичка,
Извините за задержку с обещанной фотосессией.
Может быть она уже и не нужна.
Итак, есть два варианта закрытия петель. Первый - обычный по краю полотна. (Полотно закрытое таким образом имеет более плотный край который может выглядеть не очень ровным из=зи того что очень сложно отследить величину петель). Второй - через отбойные зубцы. (Такой край гораздо свободнее, эластичнее и ровнее. Потому что петли формируемые через отбойники всегда получаются одинаковой длинны.) И еще один момент, если вы хотите получить эластичный край последний перед закрытием ряд провязываетй на большей плотности, и закрывайте через отбойники. Можно, кстати закрывать и не через один отбойник а через два. Но, такой способ не очень удобен.)
Смотрим снимки, задаем вопросы.
Прямое закрытие петель:





Продолжение следует...

Прикрепления: 5338606.jpg (111.6 Kb) · 2201660.jpg (108.7 Kb) · 9489327.jpg (117.0 Kb) · 2537074.jpg (113.6 Kb) · 6378217.jpg (114.9 Kb)
 
sireed840Дата: Среда, 28.01.2009, 14:56 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаем разговор...
Вот, что у нас получается при обычном закрытии петель

Закрытие петель через отбойные зубцы:



А вот что получается при закрытии через отбойник

Есть еще небольшое кино про то же самое smile
Но, его чуть попозже организуем. Если будет в том надобность.
Успехов в освоении...

Прикрепления: 4041337.jpg (126.8 Kb) · 9862567.jpg (109.3 Kb) · 3342142.jpg (111.4 Kb) · 6876533.jpg (109.7 Kb) · 8968220.jpg (114.3 Kb)
 
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Поиск:

Полное или частичное использование материалов размещенных на сайте разрешается только при наличии прямой ссылки  Sireed840
Copyright Woolen River © 2024 Rambler's Top100