Silver Reed 840 Суббота, 20.04.2024, 12:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Вопросы по работе на машине
sireed840Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:19 | Сообщение # 226
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая рыбка, !
Попробую ответить на Ваши вопросы:
1. Нет не всегда. Все зависит от вида переплетения. Например слипы фанги и вивинги узор образуют на изнаночной стороне полотна, т. е. на той, которая повернута к Вам. Прочтите последнюю рассказку "Все эти непонятности", там все очень подробно описано.
2. Со временем Вы сможете определять по виду полотна каким переплетением оно связано. Пока такого опыта нет, пользуйтесь фильтром отбора переплетений в галереях. Ставьте птичку на определенном переплетении и смотрите как оно выглядит в модуле вязание выставляете то же самое название.
3.Относительно выкроек уже неоднократно говорилось что в Ксе даны не очень хорошие выкройки и размеры. Соответственно не стоит полностью доверять им. Если совсем не имеете представления о размерах то поищите книгу Максимовой там в конце даны размерные признаки на стандартную мужскую и женскую фигуры. Они гораздо корректнее чем те, которые в программе.
4. Относительно пряжи на сайте есть довольно подробный материал в разделе рассказок. Прочтите его.
5. Да, узлов быть не должно. Особенно на толстых нитках. Соответственно выводите хвосты за край полотна. Так и полотно будет качественнее и проблем с иглами и кареткой не будет.
6. Да, конечно. Именно так и нужно делать если предполагается вязать основное полотно на одной фонтуре.
 
рыбкаДата: Пятница, 04.03.2011, 22:23 | Сообщение # 227
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Admin!
Ответьте пожалуйста на вопрос.