Ажурная каретка
|
|
Yula | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:52 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте. Не знаю прям и с чего начать. Знаю одно с ажуркой караул!!!!!!! Переворачиваю весь интернет в поисках информации, но наверное мне может помочь только механник. Каретку купила почти пять месяцев назад. Иглы ломала сразу. Вернула в магазин, они на экспертизу в сервисный центр, которая в свою очередь дала заключение, что каретка рабочая. Я поехала сама в этот сервис, убедилась, на их машине каретка вяжет безупречно. Приезжаю домой - по-прежнему ломает иглы. Я вызываю механника домой за 170 км от Москвы. Он приезжает за большие деньги, настраивает машину, а по поводу каретки говорит: "Смотретьеё не буду, она рабочая и точка, сами видели в мастерской. Скорее всего у вас дело в прижимной планке". Я подумала, какая планка, если машина новая, но все равно купила, чтобы развеять сомнения. Ажурка вязать и не собирается. Не могу на ней связать ни одного образца. Тысячу и тысячу раз пробую с ниткой, без нитки просто на L - стопорит все иглы и ломает. Про сложный ажур вообще молчу, даже не пробовала. Сегодня разозлилась и позвонила опять тому механнику, говорю: "Мне что с машиной со своей к вам что ли приезжать?!!!" Вообщем, наверное это пока единственный вариант. Я подозреваю, что ажурку просто надо подогнать под мою машину. Бесит одно, почему механник утверждает, что если в мастерской на их машине каретка вязала прекрастно, то она просто обязанна вязать на всех машинах Сильвер 840. Одним словом не рада, что преобрела эту головную боль. Устала очень, жалко деньги.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 10:56 | Сообщение # 47 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Yula, ! К сожалению, в Вашей ситуации помочь может только в самом деле механик. От себя могу только искренне посочувствовать, и сказать, что, пока жалеть не нужно. Ажурка в самом деле очень сложная штука. Попробуйте все же в полном соответствии с ниже перечисленными пунктами сделать следующее: 1. Проверьте все иглы. А лучше, для чистоты эксперимента их все заменить на новые. Ну ли хотя бы ту часть которую будите далее использовать для проверки. 2. Посмотрите внимательно на прижимную планку и на правильность ее установки. 3. Снимите с каретки мост. 4. Поводите кареткой по фонтуре без игл. 5. Верните мост на место и опять же без игл поводите по фонтуре. 6. Опять снимите мост, выдвиньте иглы и поводите кареткой при настройке вязания кулирки (без переносов) 7. Верните мост и проделайте то же самое. Ну и так далее пока не опробуете все варианты. ЕСли Процесс застопориться на кулирке без моста, то проблема в фонтуре, скорее всего. В общем в соответствии с тем на каком этапе произойдет сбой, и нужно будет делать выводы. Успехов.
|
|
| |
Yula | Дата: Пятница, 28.01.2011, 01:56 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кулирку каретка вяжет отменно. Легче даже, чем основной.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 10:52 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| В таком случае продолжайте исследования. Внимательно изучите мост каретки. Прощупайте все клинья пальцем. Вероятно есть какие-либо заусенцы которые и цепляют иглы. Но, если на другой машине каретка вязала, то, скорее всего проблема именно в прижимной планке. Иглы не садятся на место и из-за этого цепляют.
|
|
| |
Tatianasa | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:54 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте. Почти в отчаянии освоить ажурную каретку, вышла на этот замечательный сайт. Подскажите пожалуйста, что такое уплотнительная лента, которую надо удалить (прочитала в инструкции) , может все проблемы в ней ?! Добавлено (21.02.2011, 21:54) --------------------------------------------- Здравствуйте. Почти в отчаянии освоить ажурную каретку, вышла на этот замечательный сайт. Подскажите пожалуйста, что такое уплотнительная лента, которую надо удалить (прочитала в инструкции) , может все проблемы в ней ?!
|
|
| |
sireed840 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:10 | Сообщение # 51 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Уважаемая Tatianasa, ! Уплотнительная лента это такая серая плоская пластиковая штука в руководстве пользователя для дополнительной фонтуры на стр. 1 она значится под номером 11. Что с ней делать и куда вставлять нарисовано на стр. 15.
|
|
| |
Tatianasa | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:24 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Большое спасибо. Значит не в ней дело. А чем может быть вызвано "цыпляние" нитки за зубья игольницы? И ещё почему-то искажается рисунок (простой ажур) в середине полотна? В чём причина, и как это можно устранить?
|
|
| |
Myshka | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:13 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я новичок, только начинаю все пробовать, добралась до ажурной каретки. Сначала она вязала нормально простые узоры, когда я перешла на сложные стало труднее... сначала я не могла набрать начальный ряд с помощью кордовой нити (пропуски петель появлялись), я много раз пыталась это все-таки осуществить, меняла плотность, и в итоге случилось страшное - каретку заклинило! С трудом ее освободив, начала искать причину... В итоге поняла что не знаю как она должна работать. В положении О и N ходит нормально, но если переключить на P или L, то видно как сама каретка (боковой ее рычаг) опускает иглу в положение С и игла сразу застревает в плече... не знаю понятно ли я описала проблему... и возможно здесь уже разбиралась такая же ситуация (может я просто не поняла что она такая же... извините чайнка) В общем не знаю что теперь делать, даже не представляю, где искать мастера. Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю.
|
|
| |
sireed840 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:49 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Статус: Offline
| Для начала снимите мост и погоняйте каретку без моста. Посмотрите как она будет себя вести. Если иглы будут отрабатываться нормально то проблема однозначно в мосте (плече). На будущее, начинать вязание ажуркой не следует. Делайте набор обычной кареткой провязывайте несколько рядов и только после этого переходите на ажурку. Старайтесь ее лишний раз не дергать потому как уж больно она капризная и нежная. Мастера можно отыскать либо в журналах по машинному вязанию там есть куча объявлений. Либо зайти сайты этих самых журналов. Скорее всего, если Вы все таки умудрились каретку сломать и понадобится мастер - то придется эту проблему решать в Москве.
|
|
| |
Myshka | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:12 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Без моста каретка ходит, но выдвигает иглы так же в положение С (потом обратно задвигает). Может она так и должна работать, наверное действительно проблема в плече, хотя вроде там ничего не погнуто и тем более не сломано... А мастера в Омске скорее всего и не найдешь....
|
|
| |
Svetulechka | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:44 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток!Предлагают ажурную каретку к сильверу 840,но в интернете нет никакой информации,да и цена настораживает,новая в три раза дешевле тех,которые продают интер-магазины 580,чем они отличаются или нет каких-то функций,каретку хочется,а цены в магаз.кусаются. Добавлено (26.12.2011, 21:44) --------------------------------------------- Забыла написать номер каретки-562
|
|
| |
gal4onok | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:41 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Вот и я стала счастливой обладательницей ажурной каретки! После месяца мучений мы наконец-то нашли с ней общий язык и теперь уже хочется создавать свои узоры и вот здесь не могу разобраться с одним узором, мне все таки хочется связать сложным ажуром, у меня получаются ромбы, а должны быть четырехлистники помогите пожалуйста составить сложный ажур в Книт Стайлере. И еще один вопрос у меня есть воск для рукоделия, можно ли его использовать при работе с ажуркой или сдесь подходит только парафин?
|
|
| |
TOL | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:53 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. У меня проблема с ажурной кареткой. При вязание с лева на право не перебрасывает петли, а вот с права налево все хорошо. Получается половина рисунка. Рисунки я взяла с программы №96, №101. Думала проблема с программой попробовала жакард и пресс и т.д все отлично.
|
|
| |
gal4onok | Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:37 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток. TOL, скажите, а Вы до этого пробовали ажурную каретку или в первый раз пробуете? (до этого случая каретка вязала нормально или Вам не с чем сравнить?) У Вас петли просто не перебрасываются или слетают с иголочек. У меня была такая проблема когда я нечаянно уронила плечо и у меня с одной стороны сдвинулась пластина, так я 3 часа по миллиметру восстанавливала её пока добилась нужного результата.
|
|
| |
TOL | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:37 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| gal4onok, спасибо за ответ.
Ажурной кареткой только начала вязать. Поэтому и возникают проблемы, пока научишься и настроишься. Петли просто не перебрасываются. Пластинки действительно находятся на разном расстоянии, попробуем их как нибудь отрегулировать.
|
|
| |
|