Silver Reed 840 Пятница, 29.03.2024, 00:25
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Датчики!!! (ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКАМИ: ПРЫГАЮТ!)
Датчики!!!
GoncharovLДата: Пятница, 15.05.2009, 20:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Нашла наконец-то сайт полностью посвященный SK-840 и Knittstyler! Огромное спасибо всем, кто его создал!
О проблеме: ничего не помогает, они(датчики) все равно прыгают. Я сделала все, что смогла найти в рекомендациях на других сайтах, некоторое время машина вязала, а сейчас снова не хочет. Приходится останавливать вязание и выключать машину после каждого ряда, чтобы переустановить датчики на компьютере. На машине они стоят, я их не двигаю потому, что вяжу только образцы. Что я делала: убрала по совету источник освещения (лампу). Было сказано, что свет, попадая на фонтуру, отражается и чувствительные датчики, реагируя, скачут. Протираю перед работой их спиртом, слежу, чтобы не было ворсинок. И что показалось мне странным, но я сделала и это - заземлила машину, как рекомендовали на одном форуме. Если можете, помогите пожалуйста!
 
sireed840Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая GoncharovL, !
Во-первых, позвольте Вас поприветствовать в нашей маленькой "семье" wink
Во-вторых, о датчиках. Из-за них, окаянных, немало слез было пролито, и слов, не поддающихся написанию, было сказанно. Через это прошли все пользователи Silver Reed 840.
Судя по Вашему описанию, Вы недавно за машиной.
Как давно эта машина у Вас и вообще сколько она проработала?
Если она не новая, то возможно проблема в контактах. Это одна из основных проблем. Шнур какой у машины? Если старого образца, то скорее всего проблема именно в нем. Если нового, то скорее всего проблема в Ваших руках. К ведению каретки нужно приспособиться. Это одно из самых слабых месть в данной машине. Даже у опытных пользователей датчики иногда позволяют себе вольности в перемещениях.
Попробуйте повязать придерживая рукой разъем шнура. Это делается так: левой рукой беретесь за ручку каретки, что бы придать руке устойчивость, и несколькими пальцами обхватываете штекер шнура стараясь всей этой конструкции придать некоторую жесткость.
Так же проследите внимательно за ровномерностью движения каретки. Об этом уже недавно писали на форуме. Посмотрите в разделе Вопросы по работе на машине.
О результатах испытаний, если не трудно сообщите.
Обязательно сходите на форум KnittStyler, там боооольшая тема посвящена именно им - злодеям.
Успехов в борьбе с датчиками за правое дело biggrin
 
GoncharovLДата: Пятница, 15.05.2009, 22:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за оперативный ответ! Машина у меня с 2002 года. Покупала ее с первой версией KS. До 2006 года худо-бедно, но она работала, а потом не известно почему каретка работать перестала, точнее компьютер ее не видел. Поиски мастера сначала вела активно, но мне говорили, что электронные не ремонтируют. И вот в январе мне повезло, мастер нашелся, каретку отремонтировал. Купила у него новый адаптер, шнур, диск с KS. На форуме KnittStayler была, там -то и прочла о реакции датчиков на свет.
Если я вяжу панчлейс, там не очень получается вести каретку плавно и равномерно. Правда, когда я написала на форум, машина, как - будто испугавшись начала вязать панчлейс очень прилично, датчики не прыгали. Может я не правильную плотность подобрала? Хлопок 50% на 50% с акрилом ( 100 г/600 м), с тонким катушечным полиэстром вяжу на плотности 6.
 
KseniДата: Пятница, 15.05.2009, 22:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Загружающие
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Скорее всего шнур полетел. У меня так было. У мужа на работе электронщики прозвонили кабель и обнаружили обрыв. Причем шнур был почти новый.

Можно Оксана и на ты.
 
GoncharovLДата: Пятница, 15.05.2009, 23:03 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Kseni! Шнуры теперь придется покупать с запасом. Интересно, такие проблемы только с KS?
Или шнуры у всех такие хрупкие? Ну это я так, вопрос риторический.
 
sireed840Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблемы такие как правило не с KnittStyler. Данные проблемы возникают из-за общего конструктива машины. И, к сожалению, эти проблемы, как правило, возникают именно на Silvere. Потому что у данной машины ведущей, если можно так сказать, является именно каретка. В ней находится весь электронный блок управления процессом вязания в отличае от других типов машин. Например Singer имеет разъем подключения с правой стороны фонтуры. Естественно такой вариант более надежен и прочен. А в нашем варианте, происходит постоянное раскачивание шнура и штекера в гнезде каретки. По этой причине шнуры и гнезда так часто выходят из строя. Хотелось бы отметить, что сейчас KnittStyler комплектуется достаточно качественными, вроде бы даже как японскими, (в это конечно трудно поверить) шнурами. Так что, попробуйте начать с замены шнура. Как они выглядят можно посмотреть на фото. Страница посвященная описанию KnittStyler. Относительно плотности и ее подбора. Главное правило, которое относится к любому виду переплетения: Если Вы в процессе вязания прикладываете достаточные усилия для ведения каретки - плотность подобрана неверно. Попробуем для наглядности как-то это представить в цифрах.
Например усилия необходимые для ведения каретки по пустой фонтуре примем за 1, а максимальные усилия обозначим 4. Так вот, если для провязывания ряда Вы прикладываете усилия больше 2 - меняйте плотность или пряжу. Надеюсь данный пример понятен.
Успехов!
 
GoncharovLДата: Суббота, 23.05.2009, 22:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ!
ЗАШЛА ПОБЛАГОДАРИТЬ ЕЩЕ РАЗ ЗА ОТВЕТЫ. ПОСЛЕ ФИКСИРОВАНИЯ ШНУРА В ГНЕЗДЕ ДАТЧИКИ ВЕДУТ СЕБЯ ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО, ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРЯЮ СОЕДИНЕНИЕ. ПОНЯЛА С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПРИЧИНУ ТУГОГО ХОДА КАРЕТКИ - СЛИШКОМ МНОГО ГРУЗОВ НАВЕСИЛА. БУДУ НАЛАЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С МАШИНОЙ ДАЛЬШЕ. ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
 
rita8Дата: Среда, 29.07.2009, 17:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кому пригодится мой опыт.
У меня тоже датчики прыгали. Выключила настольную лампу и они сразу присмирели.
Правда ума не приложу, как зимой буду подсвечивать машину, одно верхнего света от люстры ведь недостаточно. dry
 
sireed840Дата: Четверг, 30.07.2009, 11:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая rita8, проблемы с освещением легко решаются переносом настольной лампы со стола рядом с машинкой на что-нибудь другое. Например рядом стоящий стул, стол, подставку. Самое главное что бы она стояла и светила как бы из-за вашей спины. Например с правой и левой стороны можно установить небольшие светильники направленного света и направить их к центру машины. При таком размещении и иглы будут освещены равномерно и датчики не будут забиваться лишним светом.
 
rita8Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:17 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, нужно будет поппробовать.
 
leoДата: Среда, 18.11.2009, 03:11 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем!
И я столкнулсь с проблемой датчиков...............
В одну сторону видит комп каретку,а в другую нет.....Машина новая ,все выше сказанное проверила,датчики меняла ,в том числе и местами,значит сами датчики исправны,значит все-же каретка? Отчего? Я живу в Севастополе, мастеров еще не знаю. Есть на сайте земляки? Я в шоке ,уже несколько месяцев иду через тернии.........
 
GoncharovLДата: Среда, 18.11.2009, 12:41 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Попробуйте проверить еще раз датчике на чистоту: нет ли ворсинок, не попало ли масло.
Я, перед тем, как начать вязание с компом, обязательно все проделываю, потому что они ( датчики ) очень чувствительны. Проверьте соединение машины с компом, тоже очень тонкое место, иногда приходится придерживать рукой. Конечно, лучше проконсультироваться с мастером. В моем случае пришлось ремонтировать каретку.
 
sireed840Дата: Четверг, 19.11.2009, 11:07 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемая leo, !
Проблема датчиков одна из самых сложных при освоении машины. Так что, наберитесь терпения. Все получится. Но!
Из Вашего описания не понятен один момент.
Quote (leo)
датчики меняла ,в том числе и местами,значит сами датчики исправны

О каких датчиках Вы ведете речь? Либо мы говоим о разных датчиках, либо Вы очень крутой механик и мастера Вам совершенно не нужны. Датчики отвечающие за положение каретки и работающие в паре с компьютером так просто поменять местами нельзя. Для этого нужно полностью разобрать машину и каретку. А значит, скорее всего Вы не с теми датчиками боритесь и делаете что-то совершенно не то.
Если можно пару снимков ваших вредных датчиков, которые Вы меняли местами. иным способом, скорее всего, Вашу проблему мы решить не сможем.
 
leoДата: Пятница, 20.11.2009, 20:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дообрый вечер всем!
Проблема,к счастью,решилась после "купания" всех контактов,разъемов и паек в спирте,очевидно был перебор со смазкой. СЛАВА БОГУ!!!!
все обошлось,буду осторжнее теперь при смазке машины.Но перепугалась сильно.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!
 
sireed840Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:48 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая leo, !
Мы искренне рады за то, что все так удачно завершилось. Как, впрочем, Вам и говорили, физически датчики выходят из строя крайне редко. Только если их поковырять.
 
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Датчики!!! (ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКАМИ: ПРЫГАЮТ!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Полное или частичное использование материалов размещенных на сайте разрешается только при наличии прямой ссылки  Sireed840
Copyright Woolen River © 2024 Rambler's Top100