Silver Reed 840 Четверг, 18.04.2024, 21:32
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Хард (все о машине) » Хард » Вопросы по работе на машине (Тут говорим обо всем, что касается машины и работе на ней!!!)
Вопросы по работе на машине
elf1kДата: Четверг, 29.09.2011, 10:08 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, в свои ряды. Купила электронную машинку, чему безумно рада. Только вот не могу сама разобраться во многих вопросах, в машинном вязании я новичок. Читала форум пару дней, голова кругом, запуталась окончательно. Извините, если буду задавать вопросы, ранее уже озвученные. Вяжу на двух фонтурах образцы резинок, получается, но...
1. не могу понять схемы шахматки. Вернее, ее второй части. Когда на схемах стрелочками показано, куда перевешивать петли -понятно, а здесь - новая расстановка игл? (туплю)
2. резинки с накидами и использованием кулочка тоже не получаются у меня.
Буду признательна за ответ.
(и еще вопрос - как посмотреть фотоальбомы на сайте, вижу только последние добавленные фотки. Хочется полюбоваться возможностями машинки. Сама я себя еще не скоро побалую, похоже)
Спасибо.
 
sireed840Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:05 | Сообщение # 257
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 611
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая elf1k, !
1. О какой схеме Вы спрашиваете? Очень трудно давать внятные советы на тему поди туда не знамо куда... Спрашивайте конкретно, если речь идет об узорах, то у них есть номера если о руководстве пользователя, то там есть страницы. Так будет понятнее всем.
2.Что конкретно не получается у Вас в резинках? В вязании с кулачком?. Уже неоднократно писалось что если есть проблемы, то описывайте их конкретно.
1. Узор
2. Настройки машины
3. Толщина пряжи
4. Ваши действия.
Поди догадайся что Вы там и как делаете. Я же не экстрасенс лечить по алфавиту.